”Нет бара, нет сессии”, именно с таким лозунгом выступило большинство (58%) в моей школе (ESPCI ParisTech), и сессии настал ‘нет’ да и бар, кстати, тоже не появился. Подробнее чуть-чуть.
Где-то две недели назад, пятница, утро, народ подтягивается на пары, но перед тем, как идти на них, практически каждый зайдет в бар BdE, то место, где все встречаются в перерывах, устраивают вечеринки, пьют кофе, играют в настольный футбол, бильярд, xbox и многое другое. Так вот. В то самое утро, все идут сначала в бар, дабы повидаться с остальными, ‘заварить’ кофе на лекции, а бара нет, точнее содержимого нет. За ночь всё вынесли. И в то же время с дирекции школы приходит письмо, целый отчёт со сметой об ущербе, принесенном за пятничные вечеринки, что проводились в том баре. За три месяца 26 тыс. евро набралось. Не знаю, как, быть, может из золота всё. И идея письма была такова “Вы, ребята, чего-то обнаглели вообще, короче мы лишаем вас бара”. Пары в этот же день сорвались. На след. день были единицы на парах. Так на лаб. практикуме по телекоммуникациям на след. день было двое (где-то из 30 человек): я и ещё один иностранец. Народ не учился, народ рисовал плакаты и клеил на всей территории кампуса.
А на носу сессия. Народ решил этим воспользоваться, устроив бойкот ‘нет экзаменов, нет сессии’. Казалось бы, шутки-шутками, а первый экзамен отменен (больше 50% подписало бойкот, в том числе и преподаватели, кстати), а сегодня приходит письмо с дирекции школы:
Bonsoir à tous, Bastien Fournié nous annoncé que vous avez décidé à la majorité de boycotter les examens de cette semaine. En conséquence, les examens seront reportés après les vacances de février à une date définie avec les enseignants. Marc Fermigier Professeur
В нём говорится, что сессия отменяется, все экзамены будут проводиться позже, во время учёбы. Вывода два: тут действительно часто решают проблемы забастовками, бойкотами; сессия накрылась медным тазом. Конец.
Комментариев нет:
Отправить комментарий